Вверх страницы

Вниз страницы

The Cradle of Worlds

Объявление

Навигация
Сюжет Правила Расы Организации F.A.Q. Сюжетные квесты
    НовостиКвестыПост месяца

  • 31.08. Хэй, ребят! На форуме воцарило затишье, но это затишье чревато бурей. Когда мы запустим последний квест из оставшихся, то выйдет новая цепочка весёлых эпизодов! В след за этим квестом мы запилим ещё кое что интересненькое. ) Следите за новостями, и оставайтесь с нами! Ах да... Скоро, совсем скоро, мы вновь будем грызть гранит науки, потому то мы поздравляем Вас с началом учебного года! Желаем Вам успехов и хороших отметок. Пожалуй давайте отметим это событие во флуде? )
    19.08. Вы только гляньте на эту прелестную таблицу! Чудо, да и только! За это отдельно и огромное спасибо Bonnie! Этот чудный рыцарь сквозь болезнь и сон помогала нашему форуму с: Благодарочка ей огроменная! Так же запустились ещё два сюжетных квеста. Хотите ещё успеть на раздачу незабываемых отыгрышей? Остался четвёртый эпизод! Поторопись! Всем следует отписаться в теме "Список ролей".

    17.08 Итак, у нас новый дизайн. Тот был пробной версией, да... он просто немного затянулся. *бурные овации* У нас пока что в планах его немного усовершенствовать, замалевать последние трещинки и наслаждаться. Спасибо нашему величайшему дизайнеру, матушке форума - Алекс, единственной и неповторимой! А вы не забывайте записываться в сюжетные квесты, ведь в них игроков будет ждать самый вкусный сок >;3

    15.08. А тем временем мы на месте не стоим! Помимо того, что форум активно начал набирать участников, у нас появилось несколько новых акций, а также информационный раздел под названием "О жизни". Также мы обновили шаблон анкеты под более симпатичный и милый. За это отдельное спасибо очень активной Дюран! *бурные аплодисменты* Также стоит упомянуть, что квест "Абсолютный ноль" ждёт недождётся своего последнего участника.

    21.07. Ура-ура! Товарищи ролевики, наш форум с распростёртыми объятиями встречает всех желающих! Официально объявляю, что мы открыты! Добро пожаловать!

    Однако стоит упомянуть, что некоторые мелкие аспекты ещё доделываются.
    Мы так же очень рады конструктивной критике и советам с Вашей стороны, так что не стесняйтесь С:



    19.07. АМС медленно, но верно прорабатывают детали форума, пишут собственные анкеты и создают зону игры.
    В скором времени ожидается старт.

  • Игровые действия приходятся на лето 2299 года.
    Набор участников:
    Эпизод 1.4: Абсолютный ноль. Запущенные сюжетные квесты:
    Эпизод 1.3: Слон в посудной лавке Эпизод 1.1: Буря перед бурей Эпизод 1.2: Добро пожаловать в Сидней
  • Автор: Это будешь ты!
    Появится в скором времени О:3
    ...
Администрация

Модераторы
Голосуйте каждый день
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
Партнеры Территория заблуждений Steven Universe: Gem War Your alternative life
Time of Magic
LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Расы

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Как уже упоминалось все пришельцы появляются из пяти порталов, расположенных на разных участках Земли (точнее об этом в общих сведениях). В списке ниже представлены основные расы, которые Вы можете выбрать. Есть также вариант придумать свою расу, но для этого её следует заранее обсудить с админ составом, чтоб они её одобрили. Расу описываем в анкете в соответствии с шаблоном.
Полукровки также имеют место быть. Помните, что полукровки всегда слабее чистокровных существ. Отдельно про полукровок написано ниже.

Шаблон для создания расы

1. Название:
Ещё раз повторюсь, никаких ангелов и демонов на других планетах не живёт. Напрягите немного фантазию, ребят. Фантазия - наш лучший друг и верный советчик!
2. Внешний вид:
Тут желательно, конечно, поподробнее. Особый акцент стоит сделать на том, что присуще каждому представителю.
Моя личная просьба: поменьше гуманоидов. У вас и так есть облик с двумя руками и двумя ногами, пусть ваш истинный облик будет не тоже самое, только с хвостиком, а что-нибудь громадное и невообразимое! Пусть оно внушает страх или умиление в души людей.
Если есть необычный половой диморфизм (самец отличается от самки), то это тоже следует упомянуть.
Все повадки (например способ передвижения) тоже желательно указать здесь.
Есть картинка - великолепно.
3. Способности:
Особо не увлекаемся. Разрешено в своей расе описывать 2-3 способности, которые, ВНИМАНИЕ, должны быть связаны. Огненных деревьев, которые стреляют из глаз водой и управляют погодой этот форум не потерпит. Будьте логичны и помните: чем слабее раса, тем интереснее играть.
Ментальные способности будут сильно урезаться, предупреждаю сразу.
Болезни или минусы тоже пихаем сюда. Например у вас вся раса очень неуклюжая или не может видеть при тусклом свете.
4. Особенности:
Тут дописываем всё, чему не было места в вышеперечисленных пунктах: возраст, уровень развитости (живут в норах или в громадных мегаполисах), особенности быта и всё остальное, что в голову взбредёт

Код:
[b]1. Название:[/b]
[b]2. Внешний вид:[/b]
[b]3. Способности:[/b]
[b]4. Особенности:[/b]

0

2

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0716/h_1437050744_9189726_a21be06b6e.png
Аркониды (не игровая)

Малочисленная, но внушительногабаритная раса. Каждый представитель держится особняком. Живет довольно долго, порядком тысячи лет, из которых третья часть уходит на воспитание потомков и седьмая часть - на спячку. Если бы не связь внешне со стихией, к которой существо принадлежит, спящую взрослую особь можно принять за упавший тридцатиэтажный заброшенный небоскреб. Физиологией и интеллектом напоминают ящеров, а передвигаются они благодаря левитации и скорость зависит от принадлежности к стихии (например, земляные аркониды намного уступают в скорости воздушным или грозовым).

+1

3

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0716/h_1437050694_2558199_49a45b9b16.png
Полукровки

Внешний вид зависит от родителей. Как правило полукровка наследует примерно поровну от обоих родителей. Людской ген чаще всего преобладает над инопланетным, поэтому по большей своей части полукровки имеют гуманоидное строение тела. Стоит помнить, что многие расы не могут скрещиваться между собой в силу своих физиологических размеров и способов размножения.
Эти ребята чаще всего не знают, куда себя относить, обе стороны (люди и инопланетяне) их отвергают и прогоняют. Именно поэтому они обычно озлобленны на весь мир.
Живут они все меньше предков: например, если его родители человек(примерно 80 лет) и соронианка (около 100 лет), то чадо будет примерно жить 60 лет.
Так же стоит помнить, что метисы более ослабленные, чем чистокровки. Они часто подвержены болезням, а ещё чаще умирают в первые года своей жизни.
У метисов множество болезней, которые несвойственны ни одному чистокровному существу:
Одна из самых распространённых - Носфератизм:
У метисов начинают расти клыки и появляется непреодолимая жажда крови. Клетки мозга питаются форменными элементами крови, и при этом нарушает циркуляция лимфы, из-за чего кровь больного сгущается и становится похожа на клей. Скрытое течение болезни продолжается несколько первых лет, потом полукровка по-сути умирает, но, по факту, его обмен веществ изменяется настолько, что он перестает быть в строгом смысле живым. Мозолистое тело, которое расположено в мозгу начинает выполнять функцию типа митохондриальной - снабжать организм энергией в обмен на нужные ей компоненты крови. Так как сам человек вырабатывать кровь уже не может - приходится вводить перрорально, чтобы не двинуть коней. Поражения всех органов (кроме мозга) и частей тела не так критичны из-за того, что клейкая кровь буквально залепляет сразу же повреждения.
При этом сознание сохраняется. Хотя, как правило, в поврежденном виде - возможно, из-за органических нарушений в мозгу или просто потому, что не каждый способен осознать себя мертвецом и продолжать жить с этим.

Малораспространенная болезнь - это Лупускор. Еще её многие называют «Волчьим сердцем». Метис зараженный данной болезнью отличается частными перепадами настроения и неконтролируемыми вспышками гнева. Со временем он чувствует, как его зубы заостряются до клыков, а волос становится больше, и осознают, что обычная пища не приносит радости. Больные способны на себе ощущать все спектры человеческих эмоций, правда, чужих. Когда нервная система не выдерживает всплеска чужих чувств метисы впадают в ярость, они превращаются в крушащих всё и всех подряд танков с самой ненормальной силой и скоростью, их клыки становятся еще больше и острее, слух и рефлексы обостряются до предела, в сожалению в таком состоянии у них полностью отсутствует инстинкт самосохранения. Выжившие опытные оборотни скрываются среди людей, охотятся на животных и людей, предпочитая «живое» мясо. Лупускор передается с момента первого заражения генетическим путем, и несмотря на это, их повышенная возбудимость не дает им развиться до полноценной расы. Волчьи сердца на грани вымирания.

+1

4

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0716/h_1437050633_8825285_a2c26be9bb.png
Энтурионцы.

Данная раса напоминает собой сгусток воды, парящий в воздухе. Созданные благодаря электромагнитному излучению и парочке мощнейших магнитных бурь (что совсем не редкость на родной планете инопланетян), энтурионцы выглядят совершенно беззащитно - никакого защитного панциря (разве что подобие - каменные пластины, появившиеся в их внешном облике в процессе эволюции) или кожи у них нет. Более того, при длительном нахождении на естественном источнике света, начинают испаряться, отчего привыкли вести подземный образ жизни.
Несмотря на отсутствие всех типичных для человека органов, данный вид обладает высоким интеллектом и отличной памятью.
Характер у этих пришельцев, как правило, нордический, никакого всплеска эмоций от них ожидать нельзя, разве что у молодых особей. Собственно, скрытность и умение подавлять в себе чувства, делает из них жутких социопатов. Не любят находиться в компании, ведут аскетический образ жизни и избегают места сбора большого количества народа.
Зато раса отличается долголетием - более 250 лет.
Из сверхчеловеческих способностей можно отметить высокий интеллект, IQ стартует от двухста, а также врожденный энергетический вампиризм. Собственно, жизненная энергия - это единственное, чем они питаются (отчего стараются избегать собратьев - у энтурионцев в порядке вещей убить соседа, чтобы продолжить существование).

0

5

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0716/h_1437050793_7371865_90e660077c.png
Соронианцы

Раса разумных соволицых существ. На своей планете живут на деревьях в небольших хижинах. Мирная раса, которая встречает любое существо с тарелкой еды и кувшином воды. Считают, что духовное развитие занимает первое место в жизни. Однако если война неизбежно, то они будут защищать свою обитель до последней капли крови. Этакие "мушкетёры леса". Очень дружный и весёлый народ.
Внешне лицо сходно с мордой совы, оперения более грубое. Окрас бывает различного цвета: от пастельно-белого до ярко-красного. Строение тело гуманоидное. Запястье и пясть видоизменены для более удобного карабканья по деревьям. Имеют превосходное зрение как при свете, так и в темноте. Питаются эти ребята всем, что природа им дала: от мяса до листьев деревьев и гусениц.
Помимо зрения очень меткие и достаточно ловкие, чтоб вскарабкаться по выступам куда-либо. Помимо прочего вырабатывают пахучие феромоны, от которых люди теряют ориентацию в пространстве (от кружения головы до моментальных обмороков).
Касательно половых утех: перед спариванием самцы всячески выпендриваются, показывая, что они самые лучшие. Это могут быть танцы, песнопения или просто аккуратные ухаживания, которые порой слишком настырны.

+1

6

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0716/h_1437043125_9461714_cb9c92d9cc.jpg
Аранеанцы
Специфичная эрудированная раса с устрашающим видом. У некоторых, не причастных к этой расе существ, их облик вызывает гамму неприятных чувств из-за анатомически неправильного строения тела. Внешне очень похожи на людей, но имеют не человеческих цветов радужку глаз. Главное отличие - механизированные конечности. Их может быть несчетное количество (в пределах разумного, конечно) и разной длины. "Паучьи лапки" оснащаются всевозможными опциями по желанию хозяина. От навигационной электронной системы до серьезных и опасных оружий. Могут компактно складываться, под конец обычно заостряются. Те, что крайне похожи на руки - тоже механизм. Каждый палец способен вместить одну банальную функцию типа открывашки на среднем, перочинный нож на большом и т.д. При желании их количество можно прибавить/убавить трансплантацией в районе спины. Каждый аранеанец прекрасно разбирается в технике, поэтому обслуживанием своих конечностей занимается каждый самостоятельно. Способны видеть из чего состоит любой механизм, видеть причину поломки. Прекрасно реализуют себя в технических сферах. Часто ставят себя выше других, аргументируя что техника это их стихия. В другом плане отличий от человеческого характера не наблюдается.
На земле таким существам приходится не сладко. Вместо всех своих конечностей остается только две, и то по их меркам слишком несуразные и неудобные. Постоянно в чарах не походишь, т.к. нужно место и время для обслуживания своего "оснащения" и избежать застоя. В своем истинном обличии аранеанцы занимают колоссальное место, часто не умещаясь из-за конечностей в большой комнате по меркам человека.

Отредактировано Bonny (2015-07-15 22:20:41)

+1

7

http://s1.uploads.ru/t/zTHP2.jpg
Арийцы или Арии
(Количество представителей данной расы ограничено. 2/2)
Набор представителей данной расы закрыт, но если вы протолкнулись симпатией к этой расе, то можете связаться с администратором и обсудить вопрос принятия нового представителя арий.

Арийцы - это красивая гуманоидная раса, напоминающая альбиносов, но без раскосости глаз. У них могут быть любые брови и ресницы, но цвет волос всегда снежно белый, а кожа бледная. Глаза арийцев как правило лишены зрачка (он сливается с цветом радужки), или же зрачок белый с более темной оправой. Белок глаза, как правило, темнее на несколько тонов основного цвета радужки глаза, которая может быть самых неожиданных цветов, от неестественного бирюзового или голубого, до нежно фиолетового. У Ариев (как они сами себя называют) заостренные уши, тонкие черты лица и прозрачная, как вода, кровь.
Арии — наисильнейшая раса с врожденными биотическими способностями. Сила биотических умений зависит исключительно от ментальных навыков концентрации арии и напрямую зависит от выносливости и психологического состояния. В отличие от других рас, арийцам не требуются биотические имплантаты. Биотика отразилась на культуре и науке арии, став ее основой. Арийцы пользуются своим даром в мирных целях очень часто, создавая шедевры в науке и культуре, однако такой дар является и военной силой, который делает армию арий одной из самых грозных. К примеру, они способны создавать ментальные и биотические щиты, левитировать или скапливать сгустки собственной энергии, создавая биотическую бомбу.
Все арии способны сливаться на ментальном уровне с сознанием добровольца, на их планете это обычный способ передачи данных, суть заключается в том, что они плавно проникают посредством контакта глаз в сознание человека, что позволяет считывать его воспоминания и оставлять свои. Они чувствительны к эмоциональному спектру других рас.
Родина арийцев – Арлис. Арлис - это покрытая цветами планета, пробивающимися прямо из под тонкого слоя снега. Они умело сочетают культ природы и технологический прогресс. Здания городов тянуться высокого к облакам, а дороги пролегли в километрах от земли.
Арийцы и раньше путешествовали на землю, это случилось много лет назад из-за экспериментов с биотикой, случился разрыв пространственно-временного континуума и появилась черная дыра (аналог земных), так некоторые Арии пришли на землю. Дыра закрылась за ними, и незадачливые исследователи умерли спустя сотню лет, не выдержав разлуку с родиной.
Арийцы раса, живущая не просто пару сотен лет, а проживающая в мгновение целые века. Средний промежуток жизни арий составляет около тысячи лет, но представители могут дожить и до двух тысяч и даже больше. Старейшему арии Зику пару столетий назад исполнилось три тысячи лет.
Несмотря на внешний вид, арии крайне эгоистичная и жестокая раса, считающая себе венцом эволюции. Арийцы считают себя детьми неба, которым были даны знания, чтобы управлять миром. Они называли свою столицу  "Аирйанэм-Ваэджа", что переводится как «арийский простор».

Структура общества.

Патриах или Матриарх  – Верховный правитель. Он/она обладает неограниченной властью и имеет право последнего слова в принятии любых законов. Правители наследовали свой титул: они сыновья/дочери, племянники, братья/сестры предыдущих властителей. Матриархом/Патриархом имеет право стать только арий достигший 700 лет и по приближению к своему тысячелетию старый правитель погружается в сон, оставляя место новому, но с противоположным полом. В особой фазе «сна», старый правитель может отвечать на вопросы преемника, но больше власти не имеет и ему поклоняются как живому предку вплоть до смерти.
Считается, что свою власть Патриахи или Матриархи получили от богов, эта традиция существовала до Арийской Великой Империи. Считается, что так они обрели свое влияние и силу. Известно, что род правителей пока не обрывался.
Совет магистров - Элита арийцев, существовавшая, чтобы управлять Империей и поддерживать деятельность биотических артефактов.
Жрецы и служители церкви - те, кто распространяют веру в Верховных Богов Пантеона и занимаются умершими.
Армия – существующая для охраны внешних и внутренних границ от изгнанников империи.
Арии - чистокровные арийцы, которые являются потомственными биотиками.
Химеры - полукровки и арийцы, которые не могут использовать биотику в силу каких-то осложнений. Таким, как правило, самое место в армии или держать магазин.
Сорты -  неустоявшиеся слабые арийцы. Беднота, другими словами.
Рабы.
Изгнанники – те, кто за свои преступление был изгнан из Великой Арийской Империи в пустыни.

Вся территория арийцев поделена на области, каждая из которых была подконтрольна своему городу, управляемому магистру из совета, который и определял внутреннюю политику области и подчинялся Патриарху или Матриарху заседавшему Столице Арийцев, самом крупным городе, а также политическим и культурным центром, который называется "Аирйанэм-Ваэджа ".

Язык Арий
(Язык Арийцев был честно скоммунизжен у эльфов из Dragon Age.)

0

8

http://s9.uploads.ru/t/mCJv5.jpg
http://s0.uploads.ru/t/12W4z.jpg
Весперианцы
(Количество представителей данной расы ограничено. 1/3 )

Весперианцы - это высокорослая раса гуманоидов с бледной и тонкой кожей. Они успешно скрывают, что у них на самом деле шесть рук с огромными когтями, трансформирующихся в черные лезвия или щупальца, что острее любой бритвы. У большинства весперианцев золотые или зеленые глаза с огромным черным зрачком и черным белком, и голубая кровь. В свое совершеннолетие у весперианца появляется третий глаз посередине лба и шесть более мелких глазниц так же на лбу, по три на каждой стороне от центрального третьего. Стоит отметить, что до появление третьего глаза, белок представителя расы белого цвета, как у людей, и нормального размера зрачок, цвет глаз же может быть любой. Например в юношестве у одного весперианца могут быть голубые глаза, а с достижением взрослого периода они окрашиваются в золотой.
Весперианцы способны считывать воспоминания посредством прикосновений, они чувствуют ложь и обладают уникальной интуицией. Шесть рук весперианцев снабжены острейшими когтями. Они способны изменять костную ткань и клетки кожи, как у младенцев она формируется в мягком состоянии и крепнет только со временем, Весперианцы же могут управлять этим сознательно. Свои руки Весперианцы способны трансформировать до черных лезвий или же щупалец, аналогов которых по прочности и остроте не существует в мире. Подобная метаморфоза конечностей или вступление в открытый поединок на лезвиях сопровождается ужасной болью, так как это живая ткань. Обладают нечеловеческой ловкостью и скоростью.
Это уникальная раса, населяющая далекую планету Весперия, что в переводе означает «мир вечерней звезды». Не смотря на целые империи, раскинувшиеся на планете,  раса сохранила общий язык, который делится на множество диалектов. Весперианцы сохранили клановую структуру, каждая крупная держава по сути один клан.
Существует несколько кланов (империй): Ар-лун или, как её называют, "Золотая империя"; Варнаан или "Туманная империя"; Кселос или "Снежная империя"; На'Руна или "Солнечная империя"; Нинхель или "Небесная империя". Существует так же понятие Анк-ши - так называют тех, кто не принадлежит ни к одному клану, обычно это изгнанники или кочевники. 
Империи часто воюют между собой, хотя, последняя особо крупная война произошла около тысячи лет тому назад. Война длилась две сотни лет и в ходе неё была уничтожена процветающая империя Андамас или "Хрустальная империя". В историю эта война вошла под названием "Война слез".
Их луна красного цвета, и в древние времена ей поклонялись как богу смерти Мал'ан, что с мертвого диалекта можно перевести примерно как "моя печаль", а солнце было божеством жизни Рас'ан, что можно перевести как "моя радость". Сейчас официально у них существует только одно божество Фиа'ан - "моя душа". Согласно верованиям, после смерти душа попадает в Лету, где спит и ожидает своего перерождения. Стоит отметить, что до сей поры еще сохранились тайные культы жизни и смерти, читающие старые тексты и песнопения,  соблюдающие старые ритуалы, в том числе и жертвоприношение.
Полное имя весперианца состоит из личного имени, половой принадлежности, имени предка (отца или матери по половому признаку) и имени клана, к которому он принадлежит. 
Например: Фириат вир Ил'ваннас Ар-лун, где: Фириат - личное имя, данное от рождения; вир - мужское обращение; Ил'ваннас - личное имя отца; Ар-лун - имя клана и крупнейшей империи Ар-лун. Женское обращение - это "ван".
В деловом обращение к друг-другу они используют сочетание мужского или женского обращения и личного имени, например: Вир Фириат или Ван Линдэ. При более теплых отношениях они могут обращаться только по личному имени.
У большинства весперианцев обнаруживается аллергия на ничем не разбавленный вкус цитрусовых фруктов, если они ни с чем не смешаны соответственно, это особенность строение пищевода расы, они теряют силы и покрываются болезненными волдырями, хотя реакция организма может быть и другой.
Весперианцы живут около трех сотен лет, и, на закате своей жизни (достигая высшей стадии развития) могут отращивать крылья.

0

9

http://s5.uploads.ru/t/6fpRb.png
Веритаксы
Веритаксы - раса паразитов. Представляют из себя мелкие сгустки жидкообразной субстанции, в сознании которых лишь одна установка - выжить. Для этого им необходимо как можно скорее найти любой живой организм, внутри которого они будут долгое время паразитировать, постепенно подчиняя его себе. Попав в организм существа (через рану или любое естественное отверстие), веритакс быстро захватывает контроль над всеми биологическими процессами и над разумом самого существа. Вскоре союз двух сознаний сливается в одно единое целое. Животные и иже с ними не считаются удачными вариантами, поскольку звери не обладают достаточно развитым сознанием, в следствие чего удачного симбиоза не получается.
После попадания в организм, клетки веритакса начинают замещать собой клетки костей, кожи, органов - словом, всего, до чего могут дотянуться. От организма носителя остаётся лишь внешняя оболочка.
Стоит сразу отметить, что веритаксы - существа бесполые, и размножаются делением.
Все веритаксы априори ненавидят друг друга, и готовы буквально сожрать собрата, даже кровного родственника. Более того, они могут чувствовать присутствие друг друга. Эдакий встроенный в мозги "радар", действующий в радиусе 150-200 метров.
Основное оружие веритаксов - их собственное тело, которое они могут ограниченно трансформировать. Превратить руку в топор, например, или в копьё. Увы, полностью перестроить скелет они не способны.
Внешний вид антропоморфный, лишь с некоторыми незначительными девиациями - непропорциональная длина рук, ног или самого туловища. Кожа, как правило, однотонная, способна реагировать на эмоциональное состояние веритакса (например, при гневе проступают мелкие шипы).
Помимо "радара" веритаксы обладают другой способностью - они могут укреплять тело хозяина, делая кожу и скелет достаточно крепкими, чтобы выдержать сильные повреждения.

В создании расы участвовали Technomage и Duran T.

0

10

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0716/h_1437082883_5004239_31c66fe3ef.png
Аккустическое самоназвание варьируется от "Ркх" до "Хкр".
Данная раса внешне похожа на крупных шестилапых креветок. По идейно-научному и морально-этическому уровня развития Ркх находятся там же, т.е. - твёрдо стоят на доисторических началах гастрономии: что посмеешь, то и сожрёшь. В подобном процессе им активно помогают: выделяемая в/из пасти кислотная слюна да пара полуметровых жвал на рыле, не дающих неблагодарной жертве-жратве "соскочить" с процедуры обеда.
В естественной среде обитания (а Хкр - водоненавистники, несмотря на рудиментарный плавник на конце бронированного хвоста) - то есть в скалистой местности, селятся кладками. Верней, взрослые самки Ркх откладывают свои сферические пятидесяти сантиметровые икринки, потом папаши-Ркх оттаскивают те поглубже в сырые пещеры, оплодотворяют - по большой стеснительности вдали от чужого квартета бурлак - и возвращаются к родному "клану". Выводок, понаевшись тех сородичей, кто вылупился слишком малым по размерам (естественный отбор же), и после потребления всего годного мха, плесени, зелени и прочей срани, выковыриваемой из пещерных глубин - Ркх в принципе всеядны - выбирается на поверхность; ориентируясь по ферментическим следам, который утёс-пригорок ещё не занят конкурентами из собственного вида, обустраивают там себе селение.
Общаются запахом и ударами клешнями по панцирю, письменности и счетоводства не зафиксировано, однако интуитивно одну овцу от двух - отличают, но за скотобойню налоговую декларацию заполнить не смогли бы.
Ужасно любят коллективные помывки (а основным инструмент личной гигиены у них служат сучковатые ветки) в виде шерстения стыков хитиновых пластин. Панцири, помимо чисто эстетической функции (редкий хкр похож по оттенку на другой) - несут так же чисто механическую функцию защиты, по последней причине скалистые омары предпочитают "гасить" соседнюю живность, а не друг друга.
В основе "социума" - матриархат, на кладку редко когда бывает больше одной самки, а, в случае подобного "происшествия" - девчонки выясняют между собой в детском возрасте, которая которой достанется в качестве пищевого трофея.

Раса предложена игроком Ssaislt.

0

11

http://s1.uploads.ru/t/sgoMN.jpg

Куотари
1. Название:
Куотари (куотар – в единственном числе, не склоняется; куотари – множественное число, не склоняется).
2. Внешний вид:
Кто бы что не говорил, но куотари – растения. Они появляются на свет в качестве разноцветных семян размером с ананас. Из-за их цветных узоров и невероятных цветов в некоторых мирах их семена являются дорогостоящими украшениями, хотя сами куотари этого не любят. Первый этап жизни, который длится семь лет с момента прорастания семени – росток. Они накапливают силы и питательные вещества, чтобы перейти на второй этап.
Второй этап считается для взаимодействия с ними очень важным. В нем куотари получают способность двигаться и более того – общаться с другими существами. Они разумны, и разум их превосходит разум некоторых других разумных народов. Они являются полиморфами, и они обычно «мимикрируют» под разумное население той планеты, где обитают. Как правило, они гуманоидны, но если они обитают на планете разумных пауков, то они будут выглядеть как эти самые разумные пауки. По форме. Внешность, как правило, у всех разная, но обычно кожа зеленая или коричневая, а волосы прозрачные и растягиваются. Куотари – раса однополая, если можно так выразиться. Почти все их представительницы – женщины, и мимикрируют они под самок. «Почти» - потому что в случаи нужды одна из куотар может обзавестись мужскими гениталиями и во второй этап своего существования, который длиться до трехсот лет. Третий этап, который длиться до смерти куотар – форма дерева. Они не могут говорить, ибо способность мимикрировать пропадает, но общаются через корневую систему друг с другом и с природой.
В человеческой форме, созданной под действием Чар, их можно отличить по испражнением. Моча куотари прозрачная и сладкая на вкус, как нектар, а фекалии прозрачные, гелеобразные, с зеленоватым цветом и без запаха, почти безвкусные, с слегка сладковатым привкусом. Вот уж на самом деле какают зефирками. «Альфа-куотари» ещё можно отличить по наличию мужского «перчика» над их женской «ватрушкой», а также их семя имеет сине-зеленый цвет.
3. Способности:
Куотари – полиморфы. То есть они могут изменить себя так, как захотят. При желании они могут себе вырастить крылья, ещё одну грудь, семь голов и так далее. Правда это время- и энергозатратный процесс, так что со своей формой они не балуются.
Куотари обладают улучшенной регенерацией. Не так, что при порезе сразу рана затянулась, но они могут регенерировать даже если от них останется только кусочек. Но куотари уязвимы к огню, от которого они восстанавливаются долго. Если хочешь убить куотар наверняка – сожги её.
Последняя способность, но не по значению – нейросчитка. Куотари могут в процессе, похожем на соитие, считывать память и генетическую информацию существа. Так их народ получает знания других наций, которые они потом передают другим поколениям. Ощущения у обоих участников от нейросчитки лучше на порядок, чем от обычного секса. Куотари даже друг с другом занимаются нейросчиткой, чтобы обмениваться информацией без лишних «ушей». Однако нейросчитка от частого применения вызывает привыкание, как итог – куотари становятся своеобразными нимфоманками, зависящими от этого процесса. Ещё один побочный эффект – из-за нейросчитки может в любом поколении родиться куотар, которая получила бы личность и память существа, на котором одна из её предков когда-то проводила нейросчитку.
4. Особенности:
- Одна из самых древних рас. Их развитая культура образовалась раньше, чем образовалась солнечная система;
- Их семяна устойчивы к внешним условиям космоса и могут долго храниться. Именно так они распространяются по галактике.
- Куотари – раса-завоеватель, но их методы нетипичны. Они обустраиваются на планете, а потом при помощи «матери-природы» «выживают» местное население.
- Их культура развита, несмотря на полное отсутствие техники и компьютеров;
- Куотари плотоядны;
- Куотари боятся огня так же, как люди боятся смерти;
- Куотари когда-то были на Земле, но их истребили местные обитатели.
- У них нету естественных полукровок, потому что они растения;
- Их государственный строй включает основные аспекты анархо-примитивизма.

Раса придумана и написана by Sorter.

0

12

http://orig12.deviantart.net/0ac6/f/2014/357/e/8/reptilian_type_race_by_gcrev-d8b05yh.png
1. Название:
Гафнирианцы.
2. Внешний вид:
Высокие существа, средняя высота – 2,5 метра.  Гуманоидны, но обладают двумя парами верхних конечностей. На каждой из них по три пальца. Верхняя пара крупнее, чем нижняя, и от неё отходит мечевидный отросток длинною до семидесяти сантиметров. На ногах по два сустава, в то время как на пальцах ног  по одному, у основания. На ногах тоже три пальца, каждый из них оканчивается острым когтем. Для расы свойственен половой диморфизм: мужчины крупнее женщин, а от головы у них отходят срастающиеся с шеей отростки, которые отсутствуют у женских особей. У самцов полностью отсутствуют молочные железы, и даже намека на них нет. Женщины гафнирианцав имеют две пары грудей, наполовину расположенные в кожаных мешочках. Имеется длинный, до метра, хвост, оканчивающийся шипом. И мужские, и женские гениталии находятся внутри тела.
Гормональный фон у самцов и самок разный. Холоднокровны. Предположительно, являются родственными амфибиям. Продолжительность жизни до четырехсот лет.
3. Способности:
Гафнирианцы ядовиты, и физически превосходят людей на порядок. Сами же представители этого народа обладают мощным метаболизмом, в результате они невосприимчивы ни к каким токсинам. Яд выделяется в виде жидкостей из желёз, расположенных на кончиках локтевых отростков и хвоста. Яд гафнирианцев в крайне малых дозах можно использовать как галлюциноген. Способны переносить крайне низкие температуры.
4. Особенности:
- Гафнирианцы плохо видят при свете. Так их можно отличить даже при самых качественных чарах, если они не пользуются специальными устройствами для видения на свету.
- Их голосовые связки способны произносить слова на человеческих языках.


http://orig01.deviantart.net/a092/f/2014/172/6/f/crab_humanoid_concept_by_gcrev-d7nf45c.png
1. Название:
Триактоны.
2. Внешний вид:
Средний рост – 140 сантиметров. Все тело этой расы покрыто хитиновым панцирем. Имеют верхние и нижние конечности. На верхних есть три пальца, на нижних – отсутствуют вообще. На спине по линии позвоночника идет гребень, на конце которого – люминесцентное окончание. Такие же окончания есть на антенках-усиках.
Являются ракообразными. Глаза отсутствуют. Продолжительность жизни – аналогичный человеческим 110 годам.
3. Способности:
Являются водоплавающей расой.  В воде очень быстро двигаются, благодаря особым «скачкам» способны развивать скорость до 300 км/ч, когда плавают. Умеют «стрелять» сжатым воздухом из рта, проделывая отверстия в стали, не говоря о человеческой плоти. Обладают крепким панцирем, способным выдержать бронебойную пулю.
4. Особенности:
- Уровень развития расы на уровне человеческого, но все технологии основаны на обитании под водой.
- Не могут долго обходиться без воды. Их зрительные способности падают вне водного пространства.

Расы представлены игроком Sorter

0

13

http://s3.uploads.ru/DNSGp.png
ЭИ
Антропоморфная раса, внешне от человека их помогают различить выросты, которые отдаленно напоминают рога, серая кожа и желтые белки глаз. Форма и размер рогов различны, почти что уникальны у каждого представителя инопланетян этой расы (у родственников выросты будут похожи, отличаются они лишь размером - чем старше ЭИ, тем больше и длиннее у него эти выросты будут). А вот строение внутренних органов с человеческими органами разнится. Начать стоит с того, что у них два сердца, два желудка и то, что у человека называется легкими, можно сказать, отсутствует - дыхательные органы ссохлись в процессе эволюции и сейчас напоминают скорлупу арахиса. Кислородом не пользуются, но ради получения необычных ощущений, дышат.
Плотоядны, траву и овощи не переваривают вообще. ЭИ, живущие далеко от мегаполисов и вообще за пределами цивилизаций, вполне спокойно практикуют каннибализм: кто успел, тот и съел. Инопланетян, совершивших преступление, как правило, съедают - жертва правонарушения и его семья награждаются ужином.
Прогресс ушел несколько в сторону, технологии используются, но в основном паровые. Можно сказать, что время на планете ЭИ напоминает Земной 18 век.
Из способностей стоит заметить то, что инопланетянам не нужен кислород, так что задерживать дыхание под водой они умеют надолго. Но самое главное, это их кровь. Чем чище кровь, тем токсичнее она. Самая ядовитая - королевская. Цвета фуксии, она способна лишить человека сознания всего лишь при двух минутах нахождения рядом с ЭИ. Сквозь поры пришелец выпрыскивает частички крови в воздух (спасибо нечеловеческому строению кровеносной системы), и всем этим безобразием дышат люди. Самая "разбавленная" - красная, схожая по цвету с человеческой. Максимум, способна вызвать небольшое раздражение на коже. Градация цветов крови по токсичности прилагается.

0

14

http://s6.uploads.ru/t/0R6Hr.jpg

Варриэль
(представитель - варриэла)
(Количество представителей данной расы ограничено. 1/3 )

Внешний вид:
Это раса млекопитающих гуманоидов, чья родина обладает мягким климатом, а её поверхность покрыта водой на 75%. Климатические условия отразились и на самих варриэль, чья кожа обладает синеватым оттенком морской воды, являясь мягкой и нежной, будучи привыкшей к мягкому климату. У варриэль отсутствует волосяной покров, а отростки на их голове являются прямым доказательством их происхождения. До начала текущей жизни их можно было назвать морскими млекопитающими. В ходе развития они встали на две ноги, обладая такими же органами, как и у людей, а также сходством их расположения.
На лицах у варриэль нет признаков старения, таких, как, к примеру, морщины у людей. Кроме цвета кожи от людей их отличают только отростки хрящевой ткани на голове, которые ошибочно воспринимаются как щупальца.
Способности:
Варриэль – одна из немногих рас, кто изначально рождается с биотическими способностями. Носители данной расы больше известны, как носители скрытой военный силы, а именно: шпионы, наемники, убийцы, инженеры. Помимо этого варриэль по своей природе пластичны, поэтому известны своими танцами. Но, несмотря на способности, раса отличается миролюбивым характером и никогда не пойдет на конфликт первой.
Мировоззрение строится на любви к искусству – как и в созидании его, так и в создании. Тактика ведения боя также является своеобразным искусством.
Биотические способности подразделяются на три основных категории:
Телекинез — использование полей эффекта массы, чтобы поднимать или бросать предметы;
Кинетические поля — создание различных полей для защиты (в бою, как правило, от вражеских снарядов или самих врагов);
Пространственное искажение — создание мощных перемещающихся полей, способных разрывать любые попавшие в них объекты.
Варриэль может выбрать только одну категорию, в которой проявит свои способности. Для их развития этой расе не требуется никаких вспомогательных предметов.
Каждая категория ограничена возможностями и требует большой концентрации, а также зависит от уровня и возраста самого обладателя конкретной способности. Безусловно, некоторые биотики могут использовать биоусилители, что скажется на их состоянии, заметно ухудшая его.
Особенности:
Различаются три периода жизни варриэль, характеризующиеся психо-физическими отличиями:
Дева — от рождения до 350 лет. В этом периоде варриэль беспечны, недальновидны, ветрены и стремятся к познанию всего. Чаще всего в этом периоде варриэль вступают в банды, армию, работают учеными, танцовщицами или прислугой ценителей красоты.
Матрона — 350-700 лет. Варриэль становятся более серьезными и организованными существами. Они стремятся работать в торговле, политике и экономике. В этот период варриэль обзаводятся домом и заводят детей.
Матриарх — от 700 лет до конца жизни. На завершающем этапе жизни варриэль посвящают себя политике, социальной жизни общества и развитию межвидовых отношений.
Как и человеческая женщина, варриэль может рожать и кормить детей. Репродуктивная система  варриэль на Земле называется партеногенетичекой и позволяет иметь ребёнка от представителя любой органической расы, любого пола, но при этом рождается всегда варриэль. Для зачатия физический половой акт не является необходимым — духовной и эмоциональной связи достаточно для извлечения генетического материала для зародыша. ДНК никогда не смешиваются, варриэль лишь используют ДНК партнера как карту мутации собственного ДНК. Варриэль могут использовать вместо полового контакта контакт с нервной системой партнера через электромагнитные импульсы, проводимые кожей. Данный вид связи получил название «объятие вечности». Стоит отметить, что варриэль предпочитают иметь детей от других рас, обогащая генофонд своей расы. Несмотря на то, что варриэль не считают себя «женщинами» в свойственном для других рас смысле, они могут испытывать материнские чувства. После выхода в космос и контактов с другими расами дети двух варриэль (чистокровные) стали крайне редким и нежелательным явлением варриэльйского общества, однако политкорректные и вежливые варриэль никогда не станут в открытую унижать «чистокровных», так как это является большим оскорблением.
Чистокровные варриэль подвержены генетическому заболеванию. Таких представителей этой расы называют Ардат-Якши. Главная суть заболевания в том, что подверженные ему варриэль при ментальном слиянии со своим партнером убивают его. Гармоничное слияние с нервной системой оппонента не  происходит, в связи с чем система жертвы не выдерживает высокого потока энергии и подвергается разрушению. Ардат-Якши испытывают от этого огромное удовольствие, из-за чего эти процессы могут перерасти в зависимость. Общество варриэль пытается изолировать Ардат-Якши, охотясь за ними и доставляя их в безопасное место, заботясь об охране данных варриэль. Многие Ардат-Якши пытаются сбегать, а после их тайно выслеживают.

Раса придумала и написааа Miana T`Rael.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC